0084: Переход на оффсет 0

В скрипте без заголовка (CLEO скрипт или скрипт с директивой {$EXTERNAL}) используется переход на метку перед первой командой в скрипте.

Такой переход компилируется в jump 0 или jump_if_false 0. Игра считает числа большие либо равные 0 глобальными смещениями и начинает выполнять инструкции, находящиеся в начале файла main.scm. Отрицательные же числа представляют смещения относительно начала текущего скрипта.

Проявлением такой ошибки является эффект начатой заново игры.

Возможные решения: добавьте опкод 0000: в самое начало скрипта, чтобы "сдвинуть" последующие команды и дать компилятору возможность представить все смещения в виде отрицательных чисел:

{$CLEO}
while true
    wait 0
end // ошибка, переход на оффсет 0


{$CLEO}
0000:
while true
    wait 0
end // верно, переход на оффсет -2

Если вам нужно обойти эту проверку компилятора, используйте команды jump 0 или jump_if_false 0.

См. также: https://gtaforums.com/topic/211077-rel-sanny-builder/page/13/?tab=comments#comment-4492136

Last updated