Шаблоны кода

Шаблоны - это заранее подготовленный код, которой вставляется в редактор, после ввода имени шаблона и нажатия F2. Вызвать список шаблонов можно комбинацией Ctrl+J.

Например, напишитеfor и нажмите F2. Редактор вставит следующий код:

for = to // step 1
end // for

Типы шаблонов

Существует два типа шаблонов: общие и эксклюзивные. Общие доступны во всех режимах редактирования. Они содержатся в файле data\templates.txt. Эксклюзивные шаблоны разработаны под конкретный режим. Путь к файлу с эксклюзивными шаблонами задается через ключ template в файле modes.xml:

<templates>@sb:\data\gta3\templates.txt</templates>

Редактор объединяет общие и эксклюзивные шаблоны в один список. Эксклюзивный шаблон имеет приоритет над общим шаблоном с такими же именем.

Синтаксис файла

Каждый файл шаблонов имеет следующий синтаксис: Имя шаблона пишется отдельной строкой. После имени должен стоять знак =. После = можно добавить краткое описание шаблона. Поддерживаются только однострочные описания. После строки с именем записывается содержимое шаблона, каждая строка начинается знаком =. Место, куда должен быть помещен курсор после вставки, обозначается символом |.

Добавление новых шаблонов

Можно сохранить новый шаблон прямо из редактора. Для этого нужно выделить нужный кусок текста и выбрать меню Сервис->Добавить шаблон.

Введите имя шаблона, описание (необязательно), выберите тип шаблона и нажмите кнопку OK. Новый шаблон будет сразу же готов к использованию.

Сохранение как эксклюзивный шаблон будет недоступно, если файл modes.xml не содержит пути к файлу шаблона для текущего режима.

Наличие шаблона с именем CLEO разблокирует пункт в главном меню "Новый CLEO скрипт...". Редактор использует этот шаблон для формирования содержимого нового файла.